Разработка логотипа компании
Перед разработкой логотипа студенты проводят глубокий дизайн-ресёрч
с исследованием продукта, компании, аудитории, конкурентов.
Это нужно, чтобы создать наиболее точный знак, привлекающий внимание, соотносящийся с деятельностью.
Определение цветовой гаммы
и типографики
В рамках проекта необходимо определить цвета бренда — очень важный компонент айдентики, они способствуют узнаваемости. Иногда фирменный цвет всего один, а при необходимости их может быть три-пять.
Студенты разрабатывают шрифты для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.
Разработка фирменных носителей
В рамках проекта учащиеся создают презентационные материалы, включая визитки, печатные материалы, одежду и др.
Оформление страниц в соц. сетях
Студенты разрабатывают составляющие дизайна в социальных сетях: запоминающийся, привлекательный аватар, понятное меню, продумывают стилистику и верстку постов.
Шапка и аватар для группы Вконтакте