Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK
Проектные работы
«Фирменный стиль для бренда, создающего ПО»
Цель
Создать бренд-айдентику для интернет-магазина, продающего программное обеспечение
Задачи
Разработать логотип и фирменный стиль, который будет отражать ценности и характер бренда
Создать дизайн сайта интернет-магазина, который будет соответствовать бренд-айдентике
Разработать брендированную упаковку для продуктов
Профессиональные навыки
Реализация базы дизайна: композиции, колористики, типографики, верстки, иллюстрации.
Использование основных графических редакторов: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign
Развитие насмотренности
Коммуникация с заказчиками
Этапы реализации
1
Разработка логотипа компании
Перед разработкой логотипа студенты проводят глубокий дизайн-ресёрч
с исследованием продукта, компании, аудитории, конкурентов.

Это нужно, чтобы создать наиболее точный знак, привлекающий внимание, соотносящийся с деятельностью.
2
Определение цветовой гаммы
и типографики
В рамках проекта необходимо определить цвета бренда — очень важный компонент айдентики, они способствуют узнаваемости. Иногда фирменный цвет всего один, а при необходимости их может быть три-пять.

Студенты разрабатывают шрифты для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации.
3
Разработка фирменных носителей
В рамках проекта учащиеся создают презентационные материалы, включая визитки, печатные материалы, одежду и др.
4
Оформление страниц в соц. сетях
Студенты разрабатывают составляющие дизайна в социальных сетях: запоминающийся, привлекательный аватар, понятное меню, продумывают стилистику и верстку постов.
Шапка и аватар для группы Вконтакте
Записаться на онлайн
консультацию по поступлению
Наши эксперты приемной комиссии подробно расскажут об обучении
и поступлении в наш
IT-колледж MAXITET