Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK
Хакатон

Применение

ИИ в образовании

Трансформируй процесс обучения

с помощью искусственного интеллекта
регистрация до 12 июня
Выигрывай ценные призы
Получи шанс попасть
на стажировку в IT-компанию
Подготовь уникальный кейс
для портфолио
250 000 ₽
250 000 ₽
250 000 ₽
250 000 ₽
250 000 ₽
250 000 ₽
250 000 ₽
250 000 ₽

Призовой фонд

Онлайн-мероприятие для школьников 8–11 классов, интересующихся сферой IT. Участников разделят и соберут в команды, чтобы решить кейс от колледжа цифровых профессий Maxitet.

Цель: разработать и представить решения, которые будут использовать технологии ИИ для улучшения процесса обучения.
Проводится IT-колледжем Maxitet совместно с MAXIMUM Education

ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В ХАКАТОНЕ?

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКАЧАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Интересная задача для начинающих специалистов
НАВЫКИ РАБОТЫ
В КОМАНДЕ
Обмен знаниями и приобретение друзей во время работы над реальным кейсом
МЕНТОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА 

ОТ ЭКСПЕРТОВ
Квалифицированная помощь на любом этапе хакатона от экспертов и менторов
Мы приглашаем учеников 8–11 классов, которые увлечены программированием, дизайном, продакт-менеджментом, маркетингом, аналитикой, кибербезопасностью и искусственным интеллектом. Если вы хотите применить свои знания на практике, работать над интересными задачами и сделать свой вклад в будущее образования, присоединяйтесь!
Команды будут разрабатывать и презентовать решения, которые будут использовать искусственный интеллект для улучшения процесса обучения. Это может включать в себя создание новых обучающих приложений, разработку умных ассистентов для учеников, инструментов для учителей и многое другое.
  • Инновационность и креативность решения — насколько уникальна ваша идея
  • Практическая применимость — как ваше решение может быть внедрено в реальный образовательный процесс
  • Техническая реализация — качество и работоспособность прототипа, в том числе дизайн и пользовательский интерфейс
  • Командная работа — как команда организовала свою работу, распределение ролей и взаимодействие внутри команды
  • Презентация — умение четко и убедительно донести до экспертов суть проекта, его преимущества и потенциал
Для кого?
Мы приглашаем учеников 8–11 классов, которые увлечены программированием, дизайном, продакт-менеджментом, маркетингом, аналитикой, кибербезопасностью и искусственным интеллектом. Если вы хотите применить свои знания на практике, работать над интересными задачами и сделать свой вклад в будущее образования, присоединяйтесь!
Над чем будем работать?
Команды будут разрабатывать и презентовать решения, которые будут использовать искусственный интеллект для улучшения процесса обучения. Это может включать в себя создание новых обучающих приложений, разработку умных ассистентов для учеников, инструментов для учителей и многое другое.
Критерии оценивания
  • Инновационность и креативность решения — насколько уникальна ваша идея
  • Практическая применимость — как ваше решение может быть внедрено в реальный образовательный процесс
  • Техническая реализация — качество и работоспособность прототипа, в том числе дизайн и пользовательский интерфейс
  • Командная работа — как команда организовала свою работу, распределение ролей и взаимодействие внутри команды
  • Презентация — умение четко и убедительно донести до экспертов суть проекта, его преимущества и потенциал

ЗАДАЧИ

01
Описать суть вашего предложения и его пользу для образования
02
Показать, как ваша идея повлияет на процесс обучения
03
Представить макет
и дизайн вашего решения
04
Создать кликабельный прототип
05
Написать детальное техническое задание
06
Реализовать часть решения в формате MVP
(минимально жизнеспособного продукта)

ТАЙМЛАЙН

00
Регистрация до 12 июня
01
Установочная встреча, где мы расскажем о целях хакатона, призах, партнерах, задании, формате работы и критериях оценки
02
Интенсивная неделя работы над проектом с поддержкой опытных менторов
03
Финальная защита проектов перед экспертами
ЭТАП
ЭТАП
ЭТАП

СПИКЕРЫ

  • Зарина Тоджибаева
    веб-дизайнер | ME
    Опыт в дизайне 4 года
    Работала дизайнером в одной из самых крупных EdTech компаний, в IT-колледже MAXITET, в различного рода стартапах: связанные с криптой, изучением иностранных языков, разработкой информационных систем. Обучаю в проекте «Код будущего» более 500 учеников.
    ГУАП, информационные системы и технологии в дизайне
    Победительница самого крупного хакатона России - лидеры цифровой трансформации
  • Ульяна Федотова
    product manager | ME
    Менеджер по продукту в MAXIMUM Education; Выпускница МГТУ им.Баумана направления «Прикладная математика и информатика»
  • Ева Батракова
    продюсер маркетинговых активностей | ME
    Выпускница НИУ-ВШЭ направления «Экономика»
    Junior-продюсер креативного агенства Edit Studio в Италии
    ex-маркетолог в Ozon, работала над рекламными кампаниями Барбоскиных и Mattel
  • Анастасия Лунёва
    UX/UI-аналитик | VK
    Я работаю старшим UX-исследователем и аналитиком в VK (Почта Mail.ru), уже 5 лет исследую взаимодействие людей с интерфейсами. Работала в государственных организациях, исследовательских агентствах и в продуктовых командах. Поэтому знаю многое про исследования с разных сторон.

    Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова с двумя красными дипломами по направлению «Социология знания и социальная аналитика».
    Когда училась в университете на социолога, то не могла представить, что в будущем смогу назвать себя «айтишница»…

    Увлечения - занимаюсь танцами и выращиваю помидоры на балконе 🙃
  • Алексей Грищук
    product manager | Яндекс
    Уже больше 4 лет я развиваю крутые продукты в EdTech

    Начиная с преподавателя Английского в Maximum Education я успел поработать в VK, SkillBox и вот теперь являюсь частью Яндекс Образования и колледжа Maxitet

    Читаю про нейросети и Римскую империю, знаю все мемы.
  • Анастасия Ревина
    product marketing manager | Тинькофф
    Занимаюсь запуском новых продуктов в сфере EdTech уже на протяжении 4-х лет. С разными командами люблю искать интересные подходы к продвижению и упаковке продуктов. Ex-руководитель маркетинга колледжа Maxitet.

    Увлекаюсь хождением по музеям, паркам и историей.
  • Иван Любимков
    руководитель проекта по автоматизации процессов цифровых систем экономики и финансов | Газпром
    Руководитель команды разработки в проекте по созданию платформы планирования инвестиционных программ и управления строительными объектами на стадии проектирования и строительства. С командой не только создаем новые платформы, но и улучшаем существующие.
    Кроме того, в проекте выступаю в роли backend-разработчика и системного аналитика. Менторю стажёров и практикантов по направлениям «Разработка на Python» и «Управление проектами».
  • Юрий Голенков
    backend-разработчик | Лига Цифровой Экономики
    В коммерческой разработке где-то 1,5 года, до этого несколько лет преподавал математику и программирование. Начинал с бесплатного обучения в разных компаниях, работал в стартапе (создавали ПО для постаматов), сейчас занимаюсь backend-разработкой в Лиге Цифровой Экономики, реализуем с командой ИТ-решения для разных индустрий (промышленность, нефтегаз, медия, госсектор и финансы)

FAQ

Регистрация завершена

График работы приемной комиссии
С 11:00 до 20:00 мск
по будням
Контакты
8 (495) 374-58-06
info@maxitet.ru
Консультации проводятся по телефону и онлайн