Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK
Проектные работы
«Анализ позиционирования сервиса доставки продуктов»
Цель
Оптимизация позиционирования сервиса доставки здорового питания
Профессиональные навыки
Проведение аудита маркетинговых материалов клиента
Задачи
Провести бриф с заказчиком для выявления зон роста позиционирования бренда
Проведение глубинного интервью
Проанализировать маркетинговые материалы заказчика
Анализ конкурентов
Провести анализ конкурентов и выявить УТП бренда
Умение видеть зоны роста для клиента
Сформировать рекомендации для заказчика по оптимизации маркетинговой упаковки бренда
Креативность и коммуникабельность
Этапы реализации
1
Составление брифа* и проведение опроса с заказчиком
*бриф - это документ, в котором прописаны основные аспекты сотрудничества рекламной компании и клиента.
2
Анализ текущего позиционирования компании:
3
Подготовка отчета для компании по результатам анализа маркетинговых материалов компании.
Формирование рекомендаций по оптимизации маркетинговой концепции компании
Брендбук
Фирменный стиль
Ton of voice
Логотипы и шрифты
Миссия и ценности
Сайт компании
Провести ребрендинг компании (разработать новое название и логотип)
Провести анализ конкурентов и разработать УТП компании
Объединить смысловые и графические константы в единой визуальной айдентике
Разработать и запустить сайт с уникальными ценностями и атрибутами бренда
Записаться на онлайн
консультацию по поступлению
Наши эксперты приемной комиссии подробно расскажут об обучении
и поступлении в наш
IT-колледж MAXITET