Когда мы говорим про списывание, например, через ChatGPT, конечно же, это для нас не окей, потому что это же работа не конкретного студента. Это работа нейросети.
Но мы четко, опять же, осознаем, что это прогресс! Мы не будем его, как в Италии, запрещать. Мы, наоборот, пытаемся подчинить себе это. Например, мы переработали часть домашних заданий, подвязали их таким образом, чтобы они могли использовать ChatGPT и найти ответ.
А еще совсем скоро мы будем внедрять систему в наш личный кабинет, которая будет позволять автоматически каждому преподавателю определять — действительно ли работа была написана искусственным интеллектом или учеником.
Сам ChatGPT мы должны внедрять в нашу работу, в программу. Мы должны учить с ним работать и программистов, и маркетологов, потому что дальше это будет сильнее развиваться. Мы должны просто за этим успевать. Но когда студент просто выдает работу ChatGPT за свою, это уже не совсем окей, это не отвечает целям образования, которые мы ставим перед собой.
Никита Ткачев, ректор IT-колледжа
Maxitet