Такой специалист отвечает за многие процессы, но если выделять его основные обязанности, то они будут выглядеть следующим образом:
- Исследование: специалисту важно изучать рынок, аудиторию, конкурентов и тренды, чтобы понять, как позиционировать бренд;
- Разработка бренд-стратегии: она должна охватывать весь процесс работы над брендом, включая его идею и развитие;
- Продумывание позиционирования: бренд-менеджеру нужно определить, как покупатели или клиенты будут воспринимать продукт, какие ценности он будет иметь;
- Создание стратегии продвижения: специалист контролирует, как и где будет запущена реклама бренда, включая разные каналы коммуникации — от баннера на сайте до мероприятия;
- Анализ: он заключается в отслеживании разных показателей и результатов, на основе которых строится дальнейшая стратегия, так как какие-то методы могут работать лучше или хуже остальных.
Список задач, чем занимается бренд-менеджер, может быть другим — всё зависит от того, в какой компании и над каким продуктом работает специалист. Также бренд-менеджер, чаще всего, взаимодействует с другими профессионалами, например, с дизайнерами, с которыми они продумывают фирменный стиль бренда, а также с маркетологами в рамках стратегии продвижения.
Всему этому можно обучиться после 9 класса в колледже. Например, в IT-колледже Maxitet студенты направления «
Реклама» изучают не только маркетинговые стратегии и инструменты, но и постоянно работают над проектами в команде, чтобы уже с первого курса погружаться в профессиональную среду.
Если вам интересно, как обучают будущих маркетологов в Maxitet, дарим учебный план направления. Заберите его, заполнив форму ниже.