Графический дизайнер — специалист, который может превратить идеи в понятные образы с помощью визуальных элементов, например, изображений. Его главная задача — чтобы человек считал с них смыслы и информацию, которую хочет передать компания или заказчик. К примеру, по оформлению упаковки товара покупатель может понять, какой это бренд: премиальный, доступный, экологичный и так далее. Именно из этого состоит работа графического дизайнера.
В список того, с чем работает такой профессионал, входит несколько направлений. Вот некоторые из них:
- Разработка логотипа и фирменного стиля компаний;
- Создание упаковок, мерча и этикеток;
- Работа с печатными материалами: брошюрами, листовками, книгами, визитками и так далее;
- Создание дизайна рекламы, например, баннеров и постеров;
- Визуальное оформление лендингов, соцсетей, статей.
Всё это может входить в портфолио графического дизайнера. А для того чтобы работать с такими задачами, ему нужно уметь не только рисовать, но и владеть разными графическими инструментами, а иногда даже знать основы вёрстки. Помимо этого, нужно быть готовым работать с большим количеством данных и часто взаимодействовать с людьми, чтобы понимать, какие смыслы и посылы они хотят отразить в визуале.
Таким образом, графический дизайн — это не только про творчество, но и про решение определённых задач и аналитику.