Программы обучения у каждого колледжа индивидуальные, однако чаще всего первый курс посвящают введению в профессию и освоению программы 10-11 классов, а оставшиеся – изучению дисциплин, связанных с маркетингом и конкретной профессией, которую выберет студент, и практике. Давайте подробнее расскажем, как учатся студенты направления
маркетинг и реклама в IT-колледже Maxitet.
На
первом курсе учащиеся проходят оставшуюся программу школы, а также пробуют свои силы в трех направлениях: программирование, дизайн и маркетинг. Сделано это для того, чтобы студент познакомился с разными сферами и точно определил, какая специальность ему ближе всего.
Также во время первого года обучения студенты начинают развивать различные soft skills, например, тайм-менеджмент, критическое мышление, искусство коммуникации и так далее. Летом учащиеся Maxitet проходят свою первую практику в IT-компании.
На
втором курсе, студенты глубже погружаются в свою сферу, изучая такие дисциплины, как «Управление проектами», «Психология в рекламе», «Основы SEO-продвижения», «SMM-маркетинг», «Копирайтинг» и другие. Помимо этого, в их программу входит изучение философии и иностранного языка в профессиональной деятельности, а также выборные блоки, которые соответствуют той специальности, которую они выбрали. Летние месяцы отведены под практику в компаниях.
На
последнем курсе учащиеся уже изучают один из выбранных модулей: SEO, PR, бренд-менеджмент или маркетинговая аналитика. Также они проходят «B2B-маркетинг», «Введение в Data Science/ИТ в бизнесе» и другие важные дисциплины. Кроме этого, в план входят преддипломная практика в IT- и digital-компании, глубокое освоение soft skills и защита дипломной работы.
Во время всех четырех курсов студенты также создают собственные проекты, где оттачивают свои навыки, и изучают такие программы, как Excel, Yandex Метрика, Wordstat, Figma, SPSS и другие.
Если вам интересно изучить подробный учебный план направления, можете получить его, заполнив форму ниже.