Главное преимущество платформ вроде Roblox Studio в том, что ребенок с их помощью может попробовать сразу несколько разных IT-направлений, не ограничивая себя на этом этапе. В Roblox Studio игрок сам организует процесс создания продукта — от идеи до готовой игры. Подростки осваивают навыки, которые пригодятся не только в IT, но и в любой командной работе:
- планирования, чтобы продумывать структуру проекта, механику и уровни;
- тестирования и улучшения для анализа результатов и доработки;
- сотрудничества для обмена идеями и опытом с другими участниками сообщества Roblox.
Это значит, что пользователь выступает и программистов, и геймдизайнером, и Product Owner, и даже маркетологом. Поэтому в процессе создания игр подростки начинают лучше понимать, что им действительно интересно. Roblox помогает развить интерес к самым разным областям IT:
Игровая среда дает возможность решать реальные задачи и получать вполне ощутимый результат, выражающийся в количестве игроков в конкретной игре. Все это происходит в безопасной, увлекательной и понятной форме, где каждая ошибка превращается в опыт, а каждая идея — в шаг к осознанному выбору профессии.
Как именно игры помогают выбрать профессию? Мы собрали пару историй студентов колледжа Maxitet:- Мария, 17 лет, начала с создания простых 3D-локаций в Roblox Studio и поняла, что ей ближе разработка моделей и анимаций. Сейчас она учится на специальности «Графический и игровой дизайн».
- Андрей, 16 лет, попробовал себя в разных ролях и увлекся написанием скриптов. Это подтолкнуло его поступить в колледж на программиста. Сейчас специализируется на бэкенд-разработке.
Через игровую практику можно безопасно и интересно попробовать себя в разных IT-сферах, определить склонности и сделать первые шаги к будущей профессии. В Maxitet обучение построено таким же образом: через реальные проекты и работу с современными игровыми движками подростки осваивают востребованные навыки и получают первый опыт, который помогает им уверенно выбрать направление в IT.