Решили поступить на маркетолога после 9 класса? Перед тем как смотреть на учебный план – узнайте, есть ли у колледжа
государственная аккредитация. Наличие этого документа подтверждает, что проводимые дисциплины соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). После этого можно рассмотреть учебный план по этому направлению.
1 курсВсе студенты первого курса должны пройти программу школы за 10-11 класс и изучать общеобразовательные дисциплины. Поэтому на первом курсе будут следующие предметы: «Русский язык», «Обществознание», «Биология», «Математика» и другие. Некоторые колледжи внедряют изучение профильных предметов, но это скорее исключение из правил.
2 курсВторой курс тоже может быть посвящен непрофильным дисциплинам. Но при этом появляются такие предметы, как: «Введение в специальность», «Написание рекламных текстов», «Техника и технология рекламного видео» и так далее.
3-4 курсыТретий и четвертый курс направлен на глубокое изучение профильных дисциплин. Учиться на
маркетолога после 9 класса может быть весело, потому что обучение подразумевает практическую работу и изучение современных рекламных компаний.
Примеры дисциплин в колледже маркетинга:
- «Маркетинг в рекламе»,
- «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта»,
- «Разработка творческой концепции рекламного продукта».
Также по учебному плану проводятся учебная и производственная практика, где у студентов колледжа есть возможность отработать свои навыки и закрепить знания на реальных проектах и кейсах.
Каждый колледж модернизирует и изменяет программу обучения в зависимости от методистов учебного заведения. Содержание дисциплин тоже будет разное, несмотря на одинаковые названия. А теперь на конкретном примере учебного плана
IT-колледжа Maxitet расскажем, что будут делать студента в колледже рекламы после 9 класса.